Техническая поддержка предоставляется клиентам следующими пакетами:
1. Бесплатный пакет.
Всем клиентам гарантируется бесплатная техническая поддержка по электронной почте (адрес:
[email protected]). Норма ответа на запрос – одна рабочая неделя.
2. Персональная поддержка через тикетную систему на сайте.
Клиент получает персональный доступ в раздел сайта «Техподдержка для клиентов». Ответ на оставленный там запрос будет предоставлен в течение одного рабочего дня по электронной почте.
3. Телефонная техническая поддержка.
Прием заявок и консультации клиентов по телефону. Гарантированный срок ответа на заявку – один рабочий день (пакет включает в себя персональную поддержку по электронной почте).
4. Постановка системы управления предприятием «Business Control» на техобслуживание в компании
«Онега-Сервис».
Обслуживание установленной у клиента версии системы производится штатным сертифицированным администратором системы бюджетирования, управления финансами и автоматизации управленческого учета «Business Control». Возможно приобретение следующих пакетов технического обслуживания:
А. Сервисное обслуживание
Ежемесячный выезд к клиенту. Проверка системы, установка обновлений
(включает в себя персональную поддержку по электронной почте).
Б.
Администрирование автоматизированной информационной
системы управления предприятием «Business Control»
(данный пакет будет доступен в ближайшем будущем).
С некоторыми советами по установке, настройке и использованию системы бюджетирования, управления финансами и автоматизации управленческого учета «Business Control» вы можете самостоятельно ознакомиться в разделах, посвященных техподдержке системы.